8 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M12x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 23 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 12 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 17,5 ; 1 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242150501
137 mm ; 3/4"-16 UNF ; 71,5 mm ; 93 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit Auslaufsperre
; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M12x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/BRASS SAE ; M12x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RA7WHPB ; 0,8 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M12x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M12x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/BRASS SAE ; M12x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RA7WHPB ; 0,8 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M12x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; M4/SAE ; M12x1,25 ; 16 mm ; Copper-cor ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; A6GC ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 15600-41010 ; 132 mm ; UNF 3/4"-16 ; 93,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 72,5 mm ; 62,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Накручиваемый фильтр ; 93 mm ; 62 mm ; 71 mm ; 3/4-16 UNF ; 142 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; Клапан ограничения давления ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
18 mm ; 12,0 mm ; 19 mm ; Исполнение разъема M4 ; 1,8 mm ; Платиновый электрод ; 1 электрод массы ; бех помехоподавления ; с плоским седлом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
18 mm ; 12,0 mm ; 19 mm ; Исполнение разъема M4 ; 2,15 mm ; Иридиевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 450 mm ; 18 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,138 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 2 ; 450 mm ; 18 polegadas ; U ; 0,25 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Великобритания ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 450 mm ; 18 polegadas ; 247 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DUR-045R
для оригинального номера: 15600-41010 ; 132 mm ; UNF 3/4"-16 ; 93,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 72,5 mm ; 62,5 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.