Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Фильтр из активированного угля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Фильтр из активированного угля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Салонный фильтр тонкой очистки ; со специфическим для транспортного средства адаптером ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Фильтр из активированного угля ; со специфическим для транспортного средства адаптером ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Код двигателя: 159A3.000 ; ACEA A3/B3 ; API SH/CF ; MB-Approval 229.1 ; meet Fiat 9.55535-G1 ; вление закрытия (21) [бар]: 2710198 ; 89,5 cm ; 57 cm ; 57 cm ; ; ArticleState: псевдо-изделие
�м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 R-6 DU ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
�м до [кг]: ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; 25 Nm ; 4 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU ULTRA X Die Zündkerzen-Innovation, die aktuelle
ErstausrüsterTechnologie vereint.- breite Abdeckung -
kombinierte Luft-/Gleitfunkentechnik für mehr Funkenwege
erhöht die Zündsicherheit- gute Gemischzugänglichkeit
fördert die optimale Verbrennung und damit die Leistung -
variable Funkenstrecken erhöhen die Selbstreinigungs-
funktion und damit die Kaltstartsicherheit- der spezielle
Isolatorfuss und die filigranen Masse- elektroden sorgen für
ein schnelles erreichen der idealen Betriebstemperatur- die
effektive Verbrennung minimiert den Schadstoffausstoss und
erhöht den Katalysatorschutz 6 Ultra X und 2 Ultra X Platin
= 8 starke Typen für einehohe Marktabdeckung
комплект ; со спойлером ; 500 mm ; 500 mm ; �ережение до [бар]: Изгнутая щетка стеклоочистителя со спойлером бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 20,8 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240592
735 mm ; 10 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947631
685 mm ; 10 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947676
500 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 20,8 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
864 mm ; 10 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947636
Сторона установки: спереди ; комплект ; 500 mm ; 500 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 20,8 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
комплект ; 500 mm ; 500 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 21 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
101 mm ; 3/4"-16 UNF ; 71,5 mm ; 77 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN7YC ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 6 kOhm ; 15 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN8WYPB ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
100,5 mm ; 3/4"-16 UNF ; 75 mm ; 61,3 mm ; 71,5 mm ; Накручиваемый фильтр ; 61,3 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN7YC ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 6 kOhm ; 15 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M4/SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 21 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RN8WYPB ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Direct Fit ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Flat ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 500 mm ; Flat ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Multi Fit ALL in 1 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 500 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Flat ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 500 mm ; Flat ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Multi Fit ALL in 1
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113650
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
Год выпуска до: 03.1993 ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; комплект ; 500/500 mm ; ArticleState: Нормальный
79,5 mm ; 78,4 mm ; 3/4" - 16 UNF mm ; 0,305 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
383 mm ; 172 mm ; Толщина [мм]: 17 mm ; 0,1 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 500 mm ; 2 ; комплект ; со спойлером ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: HBG
Год выпуска с: 01.1993 ; Частичный фильтр ; 386 mm ; 173 mm ; 17 mm ; нетканный текстильный материал ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 159A3.000 ; 15W40 ; ACEA A3 ; ACEA B4 ; ACEA E7 ; API SL ; API CH-4 ; � дизайна: Cummins CES 20076 ; � дизайна: Cummins CES 20077 ; � дизайна: Mack EO-M Plus ; � дизайна: MAN M 3275-1 ; � дизайна: MB 228.3 ; � дизайна: MTU Typ 2 ; � дизайна: Renault Trucks RD-2 ; � дизайна: Volvo VDS-2 ; ; ArticleState: псевдо-изделие
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
865 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1050 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
385 mm ; 170 mm ; 17 mm ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie unsere OLFAPUR (F4) Innovation
Fur mehr Information uber das Produkt F4, sehen Sie auch
das verknupfte JPG Dokument
Сторона установки: спереди ; 500 mm ; 20 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
20,8 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
20,8 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; 3 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
20,8 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; откручивающееся SAE-подключение ; 3 mm ; Иридиевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 1 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: VW - 504.00 ; �ификацию: VW - 507.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 1 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: OPEL-GM Dexos2 lev ; �ификацию: VW - 502.00 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 4 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: VW - 504.00 ; �ификацию: VW - 507.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
A3/B4 ; SL/CF ; Качество: Semi Synthetic ; 10W-40 ; 1 l ; �ификацию: MB - 229.1 ; �ификацию: VW - 501.01 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 4 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: OPEL-GM Dexos2 lev ; �ификацию: VW - 502.00 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
A3/B4 ; SL/CF ; Качество: Semi Synthetic ; 10W-40 ; 4 l ; �ификацию: MB - 229.1 ; �ификацию: VW - 501.01 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
925 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 4 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для автомобилей без кондиционера ; 0,069 kg ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без кондиционера ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 0,086 kg ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 0,057 kg ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей с кондиционером ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 0,088 kg ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; 0,06 kg ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для автомобилей с кондиционером ; 0,072 kg ; ArticleState: Нормальный
ятора: 0,9 mm ; Recommended ; 14 x 1.25 ; 21 ; с сопротивлением ; 1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; ArticleState: Нормальный
500/500 mm ; комплект ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; ArticleState: Нормальный
79,5 mm ; 78,4 mm ; 3/4"-16 UNF mm ; 0,305 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
385 mm ; 170 mm ; Толщина [мм]: 18 mm ; 0,105 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 21 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 0,06 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; ограничение производителя: V6EC1G ; M 14 x 1,25 ; 16 ; для автомобилей с газовым двигателем ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V99-75-1032
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Великобритания ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; 20 polegadas ; 264 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DUR-050R
4 ; ятора: 0,9 mm ; Recommended ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 21 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z27
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 500 mm ; 20 polegadas ; 166 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DM-550
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.